Заголовок:
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЦТ — обществоведение
Вариант № 17460
1.  
i

Са­мо­оцен­ка  — это:

1) ха­рак­тер­ная для че­ло­ве­ка ак­тив­ность по от­но­ше­нию к окру­жа­ю­ще­му миру
2) уме­ние под­чи­нять свои по­ступ­ки до­сти­же­нию по­став­лен­ной цели
3) уме­ние ста­вить перед собой чет­кие за­да­чи
4) кри­ти­че­ский ана­лиз сво­е­го по­ве­де­ния
2.  
i

Де­я­тель­ность ма­га­зи­на по про­да­же стро­и­тель­ных сме­сей яв­ля­ет­ся при­ме­ром функ­ци­о­ни­ро­ва­ния рынка:

1) ра­бо­чей силы
2) не­дви­жи­мо­сти
3) цен­ных бумаг
4) сырья и ма­те­ри­а­лов
3.  
i

Ос­нов­ным на­прав­ле­ни­ем де­я­тель­но­сти ин­сти­ту­тов по­ли­ти­ко-пра­во­вой сферы об­ще­ствен­ной жизни яв­ля­ет­ся:

1) со­хра­не­ние здо­ро­вья людей
2) со­зда­ние си­сте­мы мо­раль­ных цен­но­стей
3) обес­пе­че­ние про­из­вод­ства ма­те­ри­аль­ных благ
4) упро­че­ние це­лост­но­сти об­ще­ства
4.  
i

Со­глас­но ст. 18 Кон­сти­ту­ции Рес­пуб­ли­ка Бе­ла­русь во внеш­ней по­ли­ти­ке ру­ко­вод­ству­ет­ся прин­ци­пом:

1) ста­биль­но­сти и доб­ро­со­сед­ства;
2) не­при­ме­не­ния силы или угро­зы силой;
3) со­ци­аль­но­го оп­ти­миз­ма;
4) по­ли­ти­че­ско­го плю­ра­лиз­ма;
5.  
i

Форма об­ще­ния, при ко­то­рой ис­поль­зу­ют­ся ди­рек­тив­ные ме­то­ды воз­дей­ствия на лич­ность, на­зы­ва­ет­ся:

1) диа­ло­ги­че­ское об­ще­ние;
2) ли­бе­раль­ное об­ще­ние;
3) им­пе­ра­тив­ное об­ще­ние;
4) ма­ни­пу­ля­тив­ное об­ще­ние.
6.  
i

Кон­сер­ва­тив­ные пар­тии от­ли­ча­ют­ся тем, что вы­сту­па­ют за:

1) про­грес­сив­ные из­ме­не­ния в эко­но­ми­ке
2) идеи со­ци­а­лиз­ма и ра­вен­ства
3) по­сте­пен­ность пре­об­ра­зо­ва­ний и со­хра­не­ние тра­ди­ций
4) сво­бо­ду ры­ноч­ных от­но­ше­ний
7.  
i

В Рес­пуб­ли­ке Бе­ла­русь бюд­жет про­жи­точ­но­го ми­ни­му­ма:

1) ис­поль­зу­ет­ся для ин­дек­са­ции де­неж­ных до­хо­дов на­се­ле­ния с уче­том ин­фля­ции
2) учи­ты­ва­ет рас­хо­ды на по­лу­че­ние выс­ше­го об­ра­зо­ва­ния
3) рас­счи­ты­ва­ет­ся в сред­нем на каж­дую семью
4) рас­счи­ты­ва­ет­ся в со­от­вет­ствии со штат­ным рас­пи­са­ни­ем пред­при­я­тия
8.  
i

По­ли­ти­че­ская куль­ту­ра лич­но­сти про­яв­ля­ет­ся в прак­ти­че­ских дей­стви­ях по:

1) озе­ле­не­нию дво­ро­вой тер­ри­то­рии жиль­ца­ми дома
2) убор­ке школь­ной тер­ри­то­рии
3) сбору под­пи­сей в под­держ­ку мест­но­го ре­фе­рен­ду­ма
4) ор­га­ни­за­ции дис­пу­та по про­бле­мам от­но­ше­ний отцов и детей
9.  
i

Спе­ци­фи­ка ан­тич­ной науки за­клю­ча­лась в:

1) по­лу­че­нии си­стем­но­го, объ­ек­тив­но­го зна­ния о дей­стви­тель­но­сти
2) си­сте­ма­ти­че­ском при­ме­не­нии на прак­ти­ке точ­ных из­ме­ре­ний и ма­те­ма­ти­че­ских ме­то­дов
3) ис­поль­зо­ва­нии опыта и экс­пе­ри­мен­та для до­ка­за­тель­ства
4) от­сут­ствии по­треб­но­сти в тех­ни­че­ских усо­вер­шен­ство­ва­ни­ях на ос­но­ве на­уч­ных зна­ний
10.  
i

В со­став тру­до­вых ре­сур­сов в ко­ли­че­ствен­ном от­но­ше­нии вхо­дит(-ят):

1) все на­се­ле­ние стра­ны;
2) тру­до­спо­соб­ное на­се­ле­ние стра­ны;
3) сред­ства про­из­вод­ства;
4) ре­сур­сы, ис­поль­зу­е­мые в про­из­вод­стве.
11.  
i

Ис­кус­ство, в от­ли­чие от дру­гих сфер ду­хов­ной жизни:

1) вы­ра­жа­ет дей­стви­тель­ность в ху­до­же­ствен­но-об­раз­ной форме;
2) при­об­ща­ет лич­ность к выс­шим нрав­ствен­ным цен­но­стям;
3) яв­ля­ет­ся до­ступ­ным для по­ни­ма­ния сред­не­ста­ти­сти­че­ской лич­но­стью;
4) спо­соб­ству­ет фор­ми­ро­ва­нию вы­со­ких нрав­ствен­ных ка­честв че­ло­ве­ка.
12.  
i

На­уч­ные ис­сле­до­ва­ния, име­ю­щие своей за­да­чей изоб­ре­те­ние тех­но­ло­гий, ко­то­рые могут быть ис­поль­зо­ва­ны в про­из­вод­стве, сель­ском хо­зяй­стве и т. д. и пред­на­зна­че­ны для улуч­ше­ния жизни че­ло­ве­ка, на­зы­ва­ют­ся:

1) гу­ма­ни­тар­ны­ми;
2) фи­ло­соф­ски­ми;
3) фун­да­мен­таль­ны­ми;
4) при­клад­ны­ми;
5) тео­ре­ти­че­ски­ми.
13.  
i

Санк­ци­о­ни­ро­ван­ные го­су­дар­ством пра­ви­ла по­ве­де­ния, ко­то­рые сло­жи­лись ис­то­ри­че­ски и за­кре­пи­лись в по­ве­де­нии людей как устой­чи­вая норма,  — это:

1) до­го­вор
2) пра­во­вой обы­чай
3) юри­ди­че­ский пре­це­дент
4) нор­ма­тив­ный пра­во­вой акт
14.  
i

При­ме­ром вза­и­мо­до­пол­ня­ю­щих то­ва­ров яв­ля­ют­ся:

1) ав­то­мо­биль и ве­ло­си­пед;
2) пла­тье и юбка;
3) масло и мар­га­рин;
4) ме­хо­вая шапка и вя­за­ная шапка;
5) ша­ри­ко­вая ручка и стерж­ни.
15.  
i

Ука­жи­те НЕ­ВЕР­НОЕ суж­де­ние.

1) По­ли­ти­че­ская гло­ба­ли­за­ция про­яв­ля­ет­ся в уси­ле­нии го­су­дар­ствен­но­го су­ве­ре­ни­те­та стран.
2) Сто­рон­ни­ки ан­ти­г­ло­ба­лиз­ма вы­дви­га­ют тре­бо­ва­ние ре­фор­ми­ро­ва­ния су­ще­ству­ю­щей гло­баль­ной фи­нан­со­во-эко­но­ми­че­ской си­сте­мы.
3) Про­яв­ле­ни­ем гло­ба­ли­за­ции в сфере по­ли­ти­ки яв­ля­ет­ся про­цесс сбли­же­ния си­стем на­ци­о­наль­но­го за­ко­но­да­тель­ства.
4) Темпы эко­но­ми­че­ской гло­ба­ли­за­ции пре­вос­хо­дят темпы по­ли­ти­че­ской.
5) Гло­ба­ли­за­ция в сфере куль­ту­ры спо­соб­ству­ет росту вза­и­мо­по­ни­ма­ния между раз­ны­ми на­ро­да­ми, но не ведет к устра­не­нию со­ци­аль­ных кон­флик­тов.
16.  
i

В со­вре­мен­ной прак­ти­ке го­су­дарств наи­бо­лее рас­про­стра­нен­ным и де­мо­кра­тич­ным спо­со­бом при­ня­тия кон­сти­ту­ции яв­ля­ет­ся:

1) «да­ро­ва­ние» кон­сти­ту­ции мо­нар­хом на­ро­ду;
2) при­ня­тие кон­сти­ту­ции спе­ци­аль­но со­здан­ным ор­га­ном (на­при­мер, Учре­ди­тель­ным со­бра­ни­ем);
3) при­ня­тие кон­сти­ту­ции пар­ла­мен­том;
4) при­ня­тие кон­сти­ту­ции на ре­фе­рен­ду­ме;
5) при­ня­тие кон­сти­ту­ции Ко­ми­те­том по пра­вам че­ло­ве­ка.
17.  
i

Ука­жи­те две по­зи­ции, в ко­то­рых пред­став­ле­ны боль­шие со­ци­аль­ные груп­пы.

1)  тру­до­вой кол­лек­тив ма­га­зи­на спор­тив­ных то­ва­ров;

2)  ра­бо­чая бри­га­да;

3)  ра­бо­чий класс;

4)  участ­ни­ки ту­ри­сти­че­ско­го слета;

5)  во­ен­но­слу­жа­щие.

18.  
i

В со­от­вет­ствии с Го­су­дар­ствен­ной схе­мой ком­плекс­ной тер­ри­то­ри­аль­ной ор­га­ни­за­ции Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь ука­жи­те две осо­бен­но­сти ур­ба­ни­зи­ро­ван­ных ре­ги­о­нов стра­ны.

 

1)  вы­со­кая мо­биль­ность на­се­ле­ния

2)  со­кра­ще­ние чис­лен­но­сти на­се­ле­ния

3)  вы­со­кая кон­цен­тра­ция го­род­ско­го на­се­ле­ния

4)  пе­ре­ра­бот­ка про­дук­ции и раз­ви­тие кор­мо­вой базы жи­вот­но­вод­ства

5)  уни­каль­ная воз­мож­ность для ком­плекс­ной ор­га­ни­за­ции от­ды­ха и ту­риз­ма

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер: 12... .

19.  
i

Эко­но­ми­че­ское со­пер­ни­че­ство между обособ­лен­ны­ми про­из­во­ди­те­ля­ми то­ва­ров за более вы­год­ные усло­вия про­из­вод­ства и сбыта, ис­точ­ни­ки сырья с целью по­лу­че­ния более вы­со­кой при­бы­ли  — это _____.

 

Ответ за­пи­ши­те сло­вом в форме име­ни­тель­но­го па­де­жа.

20.  
i

Опре­де­ли­те две ха­рак­тер­ные черты ры­ноч­ной эко­но­ми­ки.

 

1)  ди­рек­тив­ное управ­ле­ние эко­но­ми­кой

2)  дей­ствие за­ко­нов спро­са и пред­ло­же­ния

3)  по­дав­ле­ние эко­но­ми­че­ской ини­ци­а­ти­вы

4)  го­су­дар­ствен­ное ре­гу­ли­ро­ва­ние эко­но­ми­че­ских про­цес­сов

5)  сво­бод­ное це­но­об­ра­зо­ва­ние

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер: 12... .

21.  
i

Объ­ек­тив­ная ре­аль­ность, су­ще­ству­ю­щая не­за­ви­си­мо от наших мыс­лей и чувств, но вме­сте с тем ося­за­е­мая и до­ступ­ная че­ло­ве­че­ско­му по­зна­нию, на­зы­ва­ет­ся _____.

22.  
i

Вер­хо­вен­ство вла­сти го­су­дар­ства в гра­ни­цах его тер­ри­то­рии и не­за­ви­си­мость го­су­дар­ства в меж­ду­на­род­ных от­но­ше­ни­ях  — это ________.

23.  
i

Уста­нов­ле­ние кон­так­тов между лю­дь­ми с по­мо­щью же­стов, позы, по­ход­ки, ми­ми­ки, глаз со­став­ля­ет _____ сред­ства об­ще­ния.

24.  
i

Ука­жи­те два по­ло­же­ния, ха­рак­те­ри­зу­ю­щие Рес­пуб­ли­ку Бе­ла­русь как пра­во­вое го­су­дар­ство.

 

1)  мно­го­об­ра­зие по­ли­ти­че­ских ин­сти­ту­тов, идео­ло­гий, мне­ний

2)  на­ли­чие си­сте­мы со­ци­аль­ных га­ран­тий

3)  осу­ществ­ле­ние прин­ци­па раз­де­ле­ния вла­стей

4)  дей­ствен­ный су­деб­ный ме­ха­низм

5)  дей­ствие прин­ци­па со­ци­аль­но­го парт­нер­ства

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер: 12... .

25.  
i

К по­ли­ти­че­ским пра­вам граж­дан Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь (ука­жи­те две по­зи­ции) от­но­сят право на:

 

1)  по­лу­че­ние до­сто­вер­ной ин­фор­ма­ции о со­бы­ти­ях в стра­не и за ру­бе­жом

2)  уча­стие в куль­тур­ной жизни

3)  сво­бо­ду пе­ре­дви­же­ния и места жи­тель­ства

4)  не­при­кос­но­вен­ность жи­ли­ща

5)  рав­ный до­ступ к го­су­дар­ствен­ным долж­но­стям

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер: 12... .

26.  
i

Спо­соб­ность че­ло­ве­ка пред­ста­вить себе, как он вос­при­ни­ма­ет­ся дру­гим че­ло­ве­ком во время об­ще­ния, на­зы­ва­ет­ся со­ци­аль­ная _______.

 

Ответ за­пи­ши­те в виде слова (сло­во­со­че­та­ния), упо­тре­бив его в той форме (род, падеж, число), в ко­то­рой оно долж­но сто­ять в пред­ло­же­нии.

27.  
i

Опре­де­ли­те орган го­су­дар­ствен­ной вла­сти, о ко­то­ром идет речь во фраг­мен­те ст. 98 Кон­сти­ту­ции Рес­пуб­ли­ки

Бе­ла­русь.

«...из­би­ра­ет шесть судей Кон­сти­ту­ци­он­но­го Суда... из­би­ра­ет шесть чле­нов Цен­траль­ной ко­мис­сии Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь по вы­бо­рам и про­ве­де­нию рес­пуб­ли­кан­ских ре­фе­рен­ду­мов... от­ме­ня­ет ре­ше­ния мест­ных Со­ве­тов

де­пу­та­тов, не со­от­вет­ству­ю­щие за­ко­но­да­тель­ству...».

28.  
i

Опре­де­ли­те одну из ос­но­во­по­ла­га­ю­щих цен­но­стей науки, о ко­то­рой идет речь во фраг­мен­те про­из­ве­де­ния Р. Мер­то­на. Ответ за­пи­ши­те со­от­вет­ству­ю­щей циф­рой.

«...Пре­тен­зии на ис­ти­ну, каким бы ни был их ис­точ­ник, долж­ны быть под­чи­не­ны за­ра­нее уста­нов­лен­ным без­лич­ным кри­те­ри­ям: долж­ны со­гла­со­вы­вать­ся с на­блю­де­ни­ем и ранее под­твер­жден­ным зна­ни­ем. Со­гла­сие или отказ вне­сти эти при­тя­за­ния в ан­на­лы науки не долж­ны за­ви­сеть от лич­ност­ных или со­ци­аль­ных ат­ри­бу­тов их за­щит­ни­ка [уче­но­го]... То об­сто­я­тель­ство, что на­уч­но под­твер­жден­ные фор­му­ли­ров­ки ука­зы­ва­ют на объ­ек­тив­ные по­сле­до­ва­тель­но­сти и связи, пре­пят­ству­ет вся­ким по­пыт­кам на­вя­зать част­ные кри­те­рии до­сто­вер­но­сти».

1)  ра­ци­о­на­лизм;

2)  не­за­ин­те­ре­со­ван­ность;

3)  все­общ­ность;

4)  уни­вер­са­лизм

29.  
i

Ука­жи­те два по­ло­же­ния, ко­то­рые в со­от­вет­ствии с за­ко­но­да­тель­ством ха­рак­те­ри­зу­ют из­би­ра­тель­ную си­сте­му Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь.

 

1)  вы­бо­ры яв­ля­ют­ся сво­бод­ны­ми, так как кон­троль за во­ле­изъ­яв­ле­ни­ем граж­дан за­пре­щен

2)  вы­бо­ры яв­ля­ют­ся пря­мы­ми, по­сколь­ку де­пу­та­ты из­би­ра­ют­ся граж­да­на­ми не­по­сред­ствен­но

3)  вы­бо­ры яв­ля­ют­ся рав­ны­ми, так как один из­би­ра­тель имеет один голос

4)  раз­ре­ше­но от­кры­тое го­ло­со­ва­ние граж­дан на из­би­ра­тель­ных участ­ках

5)  раз­ре­ше­но го­ло­со­ва­ние за члена семьи при на­ли­чии до­ве­рен­но­сти

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер: 12... .

30.  
i

Права на об­ра­зо­ва­ние и на сво­бо­ду тех­ни­че­ско­го твор­че­ства от­но­сят­ся к такой груп­пе прав че­ло­ве­ка, как _________ права.

31.  
i

Вы­бе­ри­те из ука­зан­ных пра­во­вых до­ку­мен­тов тот, ко­то­рый был при­нят РАНЬ­ШЕ дру­гих:

 

1)  Кон­вен­ция о пра­вах ре­бен­ка, при­ня­тая Ор­га­ни­за­ци­ей Объ­еди­нен­ных Наций;

2)  Закон Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь «О пра­вах ре­бен­ка»;

3)  Де­кла­ра­ция прав ре­бен­ка, при­ня­тая Ор­га­ни­за­ци­ей Объ­еди­нен­ных Наций.

32.  
i

Пра­во­охра­ни­тель­ный орган

Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь

A)  Ко­ми­тет го­су­дар­ствен­ной без­опас­но­сти

Б)  Ко­ми­тет го­су­дар­ствен­но­го кон­тро­ля

B)  Ми­ни­стер­ство юс­ти­ции

Ком­пе­тен­ция

1)  ру­ко­вод­ство и кон­троль за де­я­тель­но­стью от­де­лов за­пи­си актов граж­дан­ско­го со­сто­я­ния

2)  про­вер­ка за­кон­но­сти ис­поль­зо­ва­ния го­су­дар­ствен­ных ре­сур­сов

3)  борь­ба с тер­ро­риз­мом, ор­га­ни­зо­ван­ной пре­ступ­но­стью, кон­тра­бан­дой

4)  охра­на об­ще­ствен­но­го по­ряд­ка, за­щи­та всех форм соб­ствен­но­сти

5)  ко­ор­ди­на­ция де­я­тель­но­сти пра­во­охра­ни­тель­ных ор­га­нов

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б2ВЗГ4. Пом­ни­те, что один из ва­ри­ан­тов, обо­зна­чен­ных циф­ра­ми, может быть лиш­ним.

33.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

Функ­ция рынка

A)  се­лек­тив­ная

Б)  сти­му­ли­ру­ю­щая

B)  ре­гу­ли­ру­ю­щая

Про­яв­ле­ние

1)  предо­став­ле­ние све­де­ний о ди­на­ми­ке цен на то­ва­ры

2)  из­бав­ле­ние эко­но­ми­ки от не­кон­ку­рент­ных участ­ни­ков

то­вар­но-де­неж­ных от­но­ше­ний

3)  со­дей­ствие вы­пус­ку про­из­во­ди­те­ля­ми более де­ше­во­го и

ка­че­ствен­но­го то­ва­ра

4)  под­дер­жа­ние рав­но­ве­сия спро­са и пред­ло­же­ния на то­ва­ры через ме­ха­низм

ры­ноч­но­го це­но­об­ра­зо­ва­ния

34.  
i

Вставь­те в при­ве­ден­ном тек­сте на места про­пус­ков под­хо­дя­щие по смыс­лу слова (сло­во­со­че­та­ния) из пред­ло­жен­но­го спис­ка. Вы­би­рай­те слова (сло­во­со­че­та­ния) по­сле­до­ва­тель­но, мыс­лен­но встав­ляя их в нуж­ной форме.

 

А)______ и М. Фрид­мен яв­ля­ют­ся Б) _______. Пер­вый из них счи­тал, что го­су­дар­ство В)______ здра­во­охра­не­ние, об­ра­зо­ва­ние, охра­ну окру­жа­ю­щей среды, куль­ту­ру. М, Фрид­мен был уве­рен, что паи луч­шее, что может сде­лать го­су­дар­ство для эко­но­ми­ки,  — это «не тро­гать биз­нес и дать рынку сде­лать свое дело».

 

Cлова (сло­во­со­че­та­ния):

1)  Й. Шум­пе­тер;

2)  «отцы эко­но­ми­ки»;

3)  П. Са­му­эль­соп;

4)  долж­но опе­кать;

5)  не долж­но вме­ши­вать­ся в;

6)  ла­у­ре­а­ты Но­бе­лев­ской пре­мии.

35.  
i

Вставь­те в при­ве­ден­ном тек­сте на места про­пус­ков под­хо­дя­щие по смыс­лу слова (сло­во­со­че­та­ния) из пред­ло­жен­но­го спис­ка. Вы­би­рай­те слова (сло­во­со­че­та­ния) по­сле­до­ва­тель­но, мыс­лен­но встав­ляя их в нуж­ной форме.

 

Со­глас­но тру­до­во­му за­ко­но­да­тель­ству Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь пе­ре­рыв в те­че­ние ра­бо­че­го дня дол­жен быть не менее А)______ минут и не более Б)_______. К ос­нов­ным пра­вам ра­бот­ни­ка в Рес­пуб­ли­ке Бе­ла­русь от­но­сит­ся право В) ___.

 

Слова (сло­во­со­че­та­ния):

1)  20

2)  один час

3)  30

4)  вы­пол­нять пра­ви­ла внут­рен­не­го тру­до­во­го рас­по­ряд­ка

5)  участ­во­вать в со­бра­ни­ях и управ­ле­нии ор­га­ни­за­ци­ей

6)  два часа

36.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

Функ­ция денег

A)  мера сто­и­мо­сти

Б)  сред­ство пла­те­жа

B)  сред­ство об­ра­ще­ния

Про­яв­ле­ние

1)  день­ги вы­пол­ня­ют роль по­сред­ни­ка, когда товар пе­ре­хо­дит от про­дав­ца к по­ку­па­те­лю, день­ги пе­ре­хо­дят от по­ку­па­те­ля к про­дав­цу

2)  день­ги ис­поль­зу­ют­ся в ка­че­стве фи­нан­со­во­го ре­зер­ва и спо­со­ба при­об­ре­тать до­ро­го­сто­я­щие то­ва­ры

3)  день­ги яв­ля­ют­ся сред­ством из­ме­ре­ния и вы­ра­же­ния цены на товар или услу­гу

4)  день­ги об­слу­жи­ва­ют по­куп­ку-про­да­жу то­ва­ра в кре­дит

37.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

ФУНК­ЦИЯ СЕМЬИ

А)  ре­про­дук­тив­ная

Б)  вос­пи­та­тель­но-ре­гу­ля­тив­ная

В)  хо­зяй­ствен­но-бы­то­вая

ЦЕЛЬ

1)  уста­нов­ле­ние норм по­ве­де­ния

2)  обес­пе­че­ние ма­те­ри­аль­ных усло­вий жизни

3)  ор­га­ни­за­ция ра­ци­о­наль­но­го от­ды­ха

4)  вос­про­из­ве­де­ние вида Че­ло­век ра­зум­ный

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А2Б4В3. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.

38.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

Груп­па прав

A)  по­ли­ти­че­ские

Б)  лич­ные

B)  куль­тур­ные

Права че­ло­ве­ка в Рес­пуб­ли­ке Бе­ла­русь

1)  на тайну кор­ре­спон­ден­ции

2)  на об­ра­зо­ва­ние

3)  на сво­бо­ду пе­ча­ти

4)  на выбор про­фес­сии